Батарейка

Дмитрий Денисов | Из жизни замков

Этот реальный случай произошел с одним из владельцев замка-невидимки. Замок был грамотно установлен и успешно (и активно) эксплуатировался в течение длительного времени (более года). Однажды, уходя из дома герой этой истории обратил внимание, что замок закрылся не с первой попытки, а брелок сработал только у самой двери. Следует отметить, что срабатывание замка не с первой попытки – это нормальное явление и связано с помехами от других устройств, которые работают в этом же диапазоне частот.

В течении дня это все забылось, а вечером попасть в квартиру не удалось – замок не реагировал на брелок, хотя светодиод на брелке горел в процессе передачи. Не долго думая, владелец квартиры вызвал слесаря и вскрыл дверь. Детали вскрытия двери я опущу, скажу только, что в процессе вскрытия электромеханическая часть замка была повреждена. Попав в квартиру, владелец первым делом проверил работу замка с помощью запасных брелков и убедился, что замок работает исправно. Только после этого он вспомнил, что у него утром была проблема с закрытием двери.

Очевидно, что с течением времени, при разряде батарейки, дальность работы брелка будет несколько уменьшаться, но если пользовался брелком непосредственно около двери, то это может остаться незамеченным. Также важно понима, что по горящему в брелке в процессе передачи команды светодиоду нельзя однозначно судить о состоянии батарейки. Дело в том, что в комплекте с замком-невидимкой, который был установлен у владельца квартиры, шли брелки без кварцевой стабилизации частоты и при сильном разряде батарейки несущая частота брелка просто сместилась и приемник не смог принять команду.

В итоге, владелец замка купил и установил новую электромеханическую часть замка-невидимки и, конечно же, поменял батарейку в брелке. В качестве вывода могу сказать, что в случае возникновения подобных ситуаций, не стоит принимать поспешных и необдуманных решений.

1 комментарий »

  1. Показательно. Сам наблюдал подобный случай с автосигнализацией. Светодиод горел, машина с охраны не снималась, а напряжение на вытащенной из брелка батарейки было не 12В, а около 9-10В.

    Комментарий от Павел Китьян — 30.03.2011 @ 12:42

RSS-канал комментариев этого поста.

Оставить комментарий

Необходимо авторизоваться, чтобы комментировать.

Материалы сайта являются авторскими. Копирование и публикация материалов без активной ссылки на первоисточник запрещено.